воскресенье, 20 июня 2010
Отмена крепостного права добралась и до меня)Ну что, вселенная восстановила равновесие. Я поселилась в Тарту с возмутительной легкостью. Я так радовалась и гордилась отсутствием припадков от переезда. А пиздец, оказывается, караулил меня все это время и выжидал момент. Уезжать, выходит, и в правду, трудно. А уезжать оттуда, где тебе было очень хорошо – невыносимо)
Я ничего не решила окончательно, просто, получив письмо о приеме в датскую магистратуру, две недели наматывала сопли на кулак) Так мучительно было свыкнуться с мыслью, что я от этого всего оторвусь. Близкие и просто случайные люди так чутко и трепетно нянчатся со мной сейчас, что таяли последние остатки энтузиазма куда-то двигать. Родина будто издевается – нежно-нежно сдувает с меня пылинки.
А выпустились мы волшееебно) Заболтали каких-то корабельных чуваков на пристани, в результате укатались по реке, провожали солнце, пели и плясали, скакали паровозиком, отчего чуть не потопили кораблик к черту. Кайф. До меня, наконец, дошло, что это тепло, окружавшее меня в Тарту, не для того, чтоб висеть на мне якорем и не давать сдвинуться с места. Оно останется со мной везде и будет греть изнутри. И стало так легко)
Я отдала вчера тартуские ключи. Теперь по таллиннской квартире раскиданы сумки после переезда, к которым я боюсь приближаться) Треть тартуских вещей просто вынесла в мешках и оставила там – очень добавляет легкости)
Глобализация позволяет добиться исполнения многих желаний. Только вот понять, чего ж тебе хочется на самом деле, от это легче не стало. А за свои мечты, кажется, приходится отвечать...) И, несмотря на то, что однокурсник Март орал с корабля "магистратура - для пидарасов!" я поеду в июле поступать в Тарту тоже (если произойдет чудо и я в ближайшие дни напишу проект магистрской дипломной работы, что довольно затруднительно при ПОЛНОМ отсутствии мыслей в бошке). Заодно получу универское кольцо – мой любимый масонский орден въелся в душу настолько, что я даже не пытаюсь его оттуда выгнать.
Независимо оттого, уеду ли я или останусь, уже не будет так, как раньше. Я это знаю и больше не грущу от этого – вокруг меня столько добра, что это просто невозможно)