Enjoying
Я родилась в самый пик белых ночей, так почему же я вообще не сплю?
Готовиться параллельно к двум экзаменам в два раза увлекательнее. За окном красота и очень тепло. Воодушевленно собрала все нажитое имущество (конспекты-конспекты-конспекты) и легла в траве у речки. А мутантские тартуские насекомые не дремлют. Это нечто, я никогда и не видела таких птеродактилей. Через пятнадцать минут на мне не осталось живого места, словно меня нещадно били. Я вся опухла))) Опухла, как оказалось, на славу, потому что, покупая водку, дабы лечить все это безобразие, у меня впервые не спросили документы. Как вино, так предъявите, а как водку, так нате, пожалуйста)) Или это я старею?..:gigi:
А мама просит, чтобы я *купила себе петрушки для печени*. Чего-то я не поняла...:lol:

Когда Somnambuul уже распались, а Indigolapsed еще не появились, у меня жила абсурдная мечта услышать вживую Hing, любимую песню Лунатика. И это была та единственная песня из репертуара Somnambuul, сыгранная на первом концерте Indigolapsed. А пару дней назад они исполнили другую мою мечту. Один из любимейших музыкантов отточено и с удовольствием пел на языке, который мне родной. Спел любимую песню детсва с пластинки)) Это нереально трогательно, боже. Смех и радость мы приносим людям. Тоомас не мог бы выбрать более своей песни. Человек, который по полгода бродяжничает по другой стороне земного шара, периодически ночует на улице, не ест по пять дней и сочиняет самые искренние песни на свете, имеет права на бродить друзьям по белу свету как никто другой в мире.
Они волшебные. Три часа живой музыки в обшарпанном домике восемнадцатого столетия с низкими распахнутыми окнами, мягко светящимся закатным солнцем, подушками на полу и средним возрастом в зале двадцать лет. В том воздухе столько Любви и Доброты, что не остается сомнений: вот то, трепыхающееся в душе – это совсем не показалось. Чего-то внутри то ли необратимо меняется, то ли становится обратно на место. Скорее всего и то, и другое сразу.
Кстати, в цифровом формате счастье весит 281 мб, теперь я это наверняка знаю))


Сдохнуть от трогательности

Enjoying
23:16

Elu on ilus

Enjoying
Это какой-то сплошной туземский рай. Одуванчики такие... космические. Лето втерлось в душу, как желтые пятна пыльцы в одежду. Не отстирать)) Из существа с так и неразвившейся способностью к чему-то серьезно привязываться и космополитизмом на всю бошку получается очень средненький патриот, но, черт, у меня тут невероятно Красиво))
Мне бы думать о том, что господин Веэбель скорее всего таки проклянет меня за то, что я не знаю, сколько страниц и глав в подписанном родиной договоре о вступлении в ЕС и отправит на пересдачу. Вообще он сам виноват, нечего было перебегать мне перед экзаменом дорогу в черных шмотках. А я помню, что совсем скоро Тоомас вернется из Австралии и будет мне концерт Indigolapsed, а это СЧАСТЬЕ. Они удивительные. Томовы стихи, пожалуй, вообще самые искренние на свете для меня. Minu hing on tedretähne täis. Душа в веснушках...)) Непостижимо прекрасные, как Симона, с томовым ребенком под сердцем))
Дадада, я уже почти пошла дочитывать Милля. Честно-честно.

Enjoying
На самом деле, учеба должна заканчиваться с включением фонтанов.

Enjoying
Дней и недель больше не существует. Время можно измерять только месяцами. Точнее, удивленно отмечать для себя нездоровую скорость их смены.

Живешь себе спокойно, живешь, а тут вдруг из-за угла кааак напрыгнет Прекрасное. И всё. Ничем от него не отбиться, ему ведь, Прекрасному, все равно, что у меня совершенно убийственный семестр. Господи, а ведь ржу же целыми днями, просто по улице одна иду и улыбаюсь. В школе ходили два вечно улыбающихся человека: безбожно курящий все подряд десятиклассник Артем и, собственно, я. Купила витаминки – это самое верное решение в моей жизни – хоть глаза разлепляться стали. А то как-то неловко вместо студенческого сонно предъявлять карточку из солярия, и эти святые люди даже не спорят. Ниче не соображая от усталости, все равно чего-то радостно. Совсем уже сбрендив, забываю дома телефон с смс от Дани, которая чудесным образом в Тарту на пару часов. Я в это время замученно втыкаю в похождения Локка в десяти минутах ходьбы от Апельсинового Ангела. Разминулись в трех соснах. Тебе придется вернуться))

Что у меня с родным языком происходит – это вообще какая-то дичь. Чего с чем раздельно писать и как писать, нафиг не помню и почти уже не чувствую. И это совсем не весело, будто наблюдаешь со стороны процесс отмирания собственной конечности. Возьмите меня кто-нибудь к себе в языковой лагерь? Пользы от меня не много, но и вреда никакого)))
А, между тем, клоуны никуда не уедут. Я буду учить эстонскому своего преподавателя по испанскому. Он сам виноват! :lol:
Его, конечно же, зовут Хуан.


Так много волшебной музыки. С готовностью в ней теряюсь. Совсем не могу смотреть телевизор, эта манера подачи информации совершенно меня озлобляет. Но моя музыка все равно меня находит. Подкарауливает и заполняет вселенную.


(c)Asaf Einy "Your farvorite music"



00:28

Enjoying
Тексты к полит. философии я хитро нахожу на русском, но время от времени сверяюсь с эстонским вариантом и регулярно прихожу в восторг. *О граде божием* Августина писано кошерным таким, пафосным стилем. А эстонский проще. То есть добрую половину трудов незабвенный канонизированный размышляет о плоти. Понимаете, в эстонском языке нет такого слова... вот и читаю я трактат о МЯСЕ. Это песдец. Нет, то что вместо *подобен диаволу* там *похож на черта* и не *змий соблазнил меня*, а тупо *меня обманула змея* - это мелочи жизни, мало ли чего бывает. Но умоизлияния о мясной жизни и ее последствиях волшебны до непечатности. Я правда желаю всем студентам черпать столько же счастья от подготовки к предмету, а у меня уже все конспеткы трогательно заплаканы.

А вообще я негр. Ну, метнально или как это называется? Чудеснее всего на свете - валяться в траве и разглядывать небо. Спасибо родному климату, что это доступно всего два-три месяца в году... но если я когда-нибудь окажусь в тепле надолго (чего я всячески избегаю), я с готовностью радостно деградирую под пальмой.



Enjoying
Моя зима прекрасна и нифига не собирается заканчиваться, и так от этого хорошо. Теряюсь в клубах асболютного, физически ощущаемого счастья, его сейчас в воздухе столько, что лови-не лови, оно все равно мягко ляжет на ресницы, как частые снежинки, нужно только понять, что снег, он, на самом деле, теплый и ласковый. Мне никогда не хотелось зимы летом или пляжа в феврале. Мне просто хорошо изнутри - всегда, а какой сезон на это накладывается снаружи – неважно. В климате, где восемь месяцев зима, это дает возможность быть абсолютно счастливой каждую секунду. Я не бог весть какой святой или поклонник Уальда, но уныние - смертный грех, а красота – в глазах смотрящего (с)
Кстати, когда вам в сердце втыкают спицы, их всегда можно достать и почесать ими спинку))

Я неделю в Таллинне, радостно отхватываю мокрым ветром по лицу, влетаю в лужи, натурально, по колено (мне это очень нравится, правда), покупаю поистине сказочный бред, вроде метрового шнурообразного полосатого кота, под дружеские комментарии *я только удивлен, что он не розовый* хамло :lol: О боже-боже, я сейчас поняла, как Его будут звать... в честь любимого Философа, Писателя и главного Ката, нарекаю мою зверушку Юханом.

А про то, какие чувства и какие духи живут в средневеком подвале – кафе с низкими потолками, шероховатыми стенами, грубыми деревянными столами, мягким оранжевым светом, умопомрачительным какао и окнами на уровне мостовой, из которых видно таллиннскую Ратушу, я не расскажу, у меня нет для этого слов. Я вечный турист в своем родном городе, я никогда им не налюбусь - так же, как и никогда не перестану смеяться.

Музыка моих любимых эстонцев волшебна, но то, с чем она перекликается в душе – это сугубо локальная фишка, и даже не в языке дело. Она настолько глубоко языческая, насколько и родная. Я так редко чуствую родство с чем-то...)) Там метель, ветер, снежная ласка, холодное небо, безмятежное счастье и что-то бесконечно шаманистое. Из этого рождались IndigolapsedТоомас и Айве. webfile.ru/1717938




Enjoying
читать дальше



Enjoying
Отработанным до автоматизма движением кидаю вещи в чемодан (это мое главное занятие весь этот год), слушаю восхитительную попсу, жгу кофейные свечи, традиционно не закрываю из-за этого балкон, всячески торможу и ни о чем не думаю. Когда мы читали предупреждение Lonely Planet о том, что November-January is the worst time to visit London, it’s cold and dark there, мы очень смеялись. Таллиннцы рождаются видящими в темноте и со встроенным мехом. А между тем, Там люди, которых я давно не видела, и которых люблю. Я не знаю, когда обратно. Ничего не знаю и меня это более чем устраивает. Люди ведь почему не летают? Потому что обвешиваются вечно чем-то и это Бесполезное неизменно тянет вниз. Мне легко и мне летается.
Волшебный год (год Кого, кстати?). Мне было очень хорошо и интересно, крылья стали еще больше и разноцветнее. Спасибо.
С Рождеством.



Enjoying
Не вынес растущий организм Лоулесса и свалился в принудительное безделье. Пью изумительный зеленый чай Маугли и слушаю Любимую группу. Они поют про Кота, который пошел ночью гулять, тихо мяукая от удовольствия, а поднявшийся ветер подхватил Кота, потому что его зонтик был слишком большим... и виолончель делает мяу. Так хорошо))
Моэм бог.




Это я живу в десяти минутах ходьбы от тартуской Ратуши :lol:

Я все-таки ни черта не понимаю в этом сайте))


Enjoying
Голос, естественно, пропалчитать дальше

22:46

Indigolapsed

Enjoying
Когда я услышала их первый раз, в записи, я обомлела. Боже, какая музыка. Джаз-фолк и умопомрачительные эстонские стихи, это какая-то сплошная обнаженная душа и она исходит светом. А вчера был концерт. Раскиданные по полу подушки, переполненный зал счастливой молодости. Черт, а я ведь и правда не знаю ничего Красивее и Честнее их музыки. Это слишком, это, как смотреть на солнце, это больно. Меня и хватало только на то, чтобы вцепиться в Сашку, и, не отрываясь от сцены, отсраненно вытереть ладошкой мокрые щеки.
Никогда и ни кем не продюссированная группа, второй альбом, в два диска, может, не самый правильный коммерческий ход, но они не смогли выбрать песни на выброс. А никто бы не смог, нельзя резать живое.
Песни такие... солнечно-счастливые, феерично-дурашливые. А те, что грустные, они все равно светлые, нежные, совсем без пессимизма, они словно стараются поддержать, даже тогда, когда им самим плохо, они не вбивают депрессивность, им это не надо, потому что они настоящие.
Запись передает ровно тридцать процентов. В записи это красиво, а в живую
совершенно. Как прикоснуться к Божественному. И в кои-то веки я ничуть не преувеличиваю. Они играют и поют в живую еще сказочнее, чем в записи, хотя запись безупречна.
Они играли три часа. Этим сказано больше, чем вообще возможно, я не знаю больше таких артистов.



И webfile.ru/1609652

00:02

Enjoying
Город очарователен. Здесь на Ратушной площади жизнерадостные рабочие могут включить Ich Will Rammstein´а на громкости что-то около "kill 'em all". Ледяная брутальность осеннего пейзажа прилагается, и лица прохожих являют собой галерею Недоумения.
Здесь по вечерам на заднем дворе сияющего главного здания Университета отчетливо пахнет ганджубасом, окутывая веселым облаком памятник нашей иконе - основателю. Густав-Густав...))

А самый чудесный на свете Украинец намазывает мне шоколадные печеньки сгущенным молоком и, тепло сверкая васильковым взглядом в ответ на мое вытягивающееся лицо, уговаривает: "Це дюже добре!" Я в Раю, определенно))

Enjoying
Иногда я останавливаюсь, убираю в сумку баночку мыльных пузырей, перестаю ржать нон-стопом и упорно думаю, о чем бы поныть. Ну вот о чем же? О, осень, мерзкая эстонская осень с промозглым ветром до костей и непробиваемым слоем брезентовых облаков. А... а мне нравится. Я довольно слабо представляю себе саму возможность другой осени и вообще не понимю, зачем она такая, другая, нужна. Мне правда не понятно, каким образом показания термометра способны влиять на настроение. Холодно, это да... но холод волшебным образом превращает обычные способы согреться в Священный ритуал. Чашка горячего кофе, мягкий шарф, объятие, смех – осенью из этого варится зелье Счастья.
А еще кафе... В Тарту совершенно сказочные кафе. Мне так уютно там, до какого-то даже золотистого сияния вокруг, серьезно. Шоколадница на Ратушной площади, почти точная копия таллинского Chocolaterie – самого романтичного места эстонской столицы – только еще чудеснее, еще теплее, она раскрашивает мою осень такими теплыми красками, что можно спокойно бегать холодной ночью в одной футболке и ничего не случится, простуда в ужасе бежит прочь. Приходите, вас отлюбят всем персоналом так старательно и нежно, что останетесь там жить.
Удивительно хамски чувствую себя здесь дома с первого же дня, даже полгода назад, когда я понятия не имела, что буду здесь жить, когда я никак не могла запомнить простешие маршруты – это все потому, что меня все время водят за руку, я радосто млею и не запоминаю дорогу – уже тогда, еще не зная тут ничего, мне было здесь хорошо и спокойно. Я не чувствую даже намека на переезд, не то чтобы мне нечего было оставлять в Таллине, но, кажется, я чувствую себя дома в любом городе этой страны. Милый мой дневниковсий земляк, ты, наверное, скажешь, что я живу с плотно закрытыми глазами))) А я все пытаюсь найти в себе какое-то упаднеческое настроение на тему несовершенства мира и себя, но у меня не получается. У меня, кажется, нефиговые задержки развития, только я традиционно не запариваюсь и смеюсь)))


Enjoying
На самом деле ничего не случилось. Просто связка ключей стала еще тяжелее и я могу еще свободнее наворачивать круги по Эстлянд, ибо мой дом теперь в двух противоположных концах страны.

Почему-то чувствую, что полугодовые мотания Таллинн-Тарту-Таллинн подошли к концу, хотя в действительности они только начинаются. Ничего не закончилось, просто заимело свое логическое развитие событий.
Эти пол года каждый отъезд в Тарту начинался с ацкого дождя в Родном. Думаете, готичненько? Нифига. Тупо мокро. Потом в Таллине весь день льет чудесный тропический балтийский ливень. А в Тарту тепло и солнечно. Город Молодости и Счастья, где на Ратушной площади стоит фонтан со статуей целующихся студентов. Он еще чище и европеестее Таллинна, еще светлее. В нем как будто нет и не может быть проблем. Город Хороших Мыслей – вполне официальное название у эстонцев. Хоровод молодости неизбежно приносит смех и радость, обескураживая и влюбляя. Они там все вечно молодые: купающиеся в фонтане восьмилетние пацаны и двадцати семилетние первокурсники-в-который-раз, прохожие, по сто пять раз на дню объясняющие, как пройти в библиотеку – чуднЫе, веселые, улыбаются. Улыбаются себе. Изнутри.
Дома почти все трех-четырехэтажные, и от этого столько Неба, что можно сбрендить от счастья, чем, вобщем-то, я и занимаюсь, постоячнно гуляя с задраной башкой.
А в ночь перед отъездом-на-совсем в Таллинне была роскошная гроза, словно моя маленькая страна чудес кого-то сильно достала, и этот кто-то решил смыть ее нафик ливнем и прижечь для красоты молниями. Я уже думала, мы никуда не поедем, потому что сказка явно не была доброй, а жить все-таки очень хочется. Какой однако страстный последний поцелуй мне достался от родного города, до сих пор дергаюсь. Но за сорок минут до намеченного отъезда все посветлело и лениво улыбнулось. Взаимопонимание, че там.
Когда из-под ног уходит почва, остается ЛЕТАТЬ



Enjoying
Зачем себя обманывать? Надо идти учиться на проктолога, грешно зарывать талант в ... хм... землю. Прогулка на свежем воздухе заканчивается купанием в реке в джинсах, и, о нет, кажется, на этом ничего не заканчивается.
При моем больном умении вляпываться во все подряд, мне остается только тихо цитировать Р. Баха: «Я снова благодарил Бога за то, что он придумал друзей». Ну и весело ржать еще все время, ага)))
Шизофреничное танго по улицам белоночного города. Отстраненно отмечаю завидную скорость передвижения. Оппа... набережная?
На балтийских валунах встречать в сумерках огромный туристический лайнер. Он светится весь, словно пригоршня горящих звезд, скомканная и закинутая чьей-то рукой на горизонт. Звезд становится все больше... минута... еще больше. Причалил. Teretulemast)))

Enjoying
У таллинцев полное взаимопонимание со своим климатом.



Я отсчитываю километры Залива босиком по воде, нет, пятнадцать градусов – это тепло. А родное море привычно расстелается небесами у ног. Неужели города без моря действительно существуют?

Жизнь волшебна. Молодость интернациональна и вечна:

— Tere!

— Tere-Tere! – мы с бесконечным обожанием оглядываем родной город и смеясь отвечаем на приветсвия незнакомых людей. Потому что Tere!

Праздники. Тысячи людей в тысячах вариантах национальных костюмов. Улыбаться так приятно. Улыбки многих людей преобразуются в какую-то высшую энергию, общую любовь. Я пристаю к прохожим, и они смущенно-весело разрешают мне их фотографировать. Две девочки на пирсе, они встают, делая мне *кадр*, и роняют мороженое с пирса.

- Мороженное... – говорит одна непередоваемым тоном, задумчево-лукаво глядя вниз, и это настолько прекрасно, что обрывается вся наша хваленая сдерженность. Смеяться веселее солнца.

С восторгом ребенка-идиота ношусь по колено в воде, распугивая неопределенной породы рыбок и обрызгивая друха.

Ричард Бах давно живет под кожей. Лежа на спине, разглядывать небо до одури и еще дольше, и мы зовем всех чаек по-имени. Это же Джонатан...)))

Я тщетно пытаюсь убрать пряди нечелочной длины розовыми заколками под ехидные философствования друха о шедевральном сочетании этих аксессуаров с моими черными волосами. Через пару минут плюю на пакимахерские затеи и, пританцовывая под Мику из неизвестно чьих колонок, мы идем за мороженым для девочек с пирса.

Они невозможные. Абсолютно другие и бесконечно родные. Я никогда не смогу объяснить словами, но, черт, кажется, я люблю их. Я почему-то верю, что ты поймешь и так)))



У меня в волосах ветер, в кедах морской песок и дофига радости и счастья где-то там, я не знаю, где.